пятница, 4 февраля 2011 г.

30-ый День Рождения. Начало.

    Сегодня мне стукнуло 30. Это в ПЯТНАДЦАТЬ раз больше, чем моему любимому чаду. Звучит ошемлоляюще. И я, конечно же, понимаю, что с каждым годом эта математическая пропасть будет уменьшаться - ведь в его 30, я буду старше всего в ДВА раза с хвостиком. И, конечно же, я НЕ чувствую, что позади меня аж ТРИ десятка лет впечатлений, обучений, приключений, потрясений, удивлений и других жизненных обстоятельств. Кажется, что все их я просмотрела (и пережила) на двухчасовом сеансе в кино. Ведь еще так свежо в памяти самое первое детское МОЕ воспоминание: я гордо возвышаюсь над раковиной в кухне, и бабуля помогает мне мыть под краном мою первую фарфоровую чашку - белую в красный горошек. И было мне наверное, столько же, сколько и моему Денни сейчас, может чуть больше... 
    Интересно, а каким будет ЕГО первое воспоминание из детства? Точно, знаю будет оно не о посуде: ведь у нас - посудомоечная машина, а чашки больше напоминают географический атлас мира - с названиями городов и стран, в которых мы побывали. И никаких красных горошков... 
    Как же все меняется - за 30 ЛЕТ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада Вашим комментариям!