суббота, 5 февраля 2011 г.

30-ый День Рождения. Итоги.

    Скажу честно: планировалось, что сегодня свой День Рождения я отпраздную в... Париже. Возможно, даже под Эйфелевой башней, а может даже, НА ней... Но бывает, что почетный статус мамы, обязывает планы радикально корректировать. Такую коррекцию пришлось сделать и на этот раз: три дня назад заболел Денни - ОРЗ со всем сопутствующим алгоритмом. Так что Башня временно накрылась, а мы, соответственно, пролетели подобно, всем известной, фанере.
    Но, теперь, оглядываясь на фотографии уже прожитого Дня, думаю: а чем, собственно, НЕ Париж - здесь, в родном и милом Киеве, на Позняках?! :)

     Эйфелевую башню с высоты птичьего полета - я таки увидела (пожалуй, именно на такие случаи и покупаются всякие туристические безделушки в оригинальных странах...). А заодно, я еще раз тоскливо взглянула на детскую площадку, куда Денни этой зимой уж слишком часто НЕ выходит.

     К тому же, еще одну башню "фруктового счастья" получила в подарок от друзей. Так неожиданно, трогательно, вкусно и весьма полезно!

    На завтрак мы с Денни насладилась очень даже французским кофе: Денни - его видом и ароматом, я - вкусом и послевкусием.

     На именинном торте возвышалась надпись, пусть и не по французски - но тоже очень элегантно и от всей души "С Днем Рождения!"
   Надписи вторил, подаренный нашим папой, значок с Микки Маусом и друзьями... ДА! Я коллекционирую значки! ИМЕНИННЫЕ! Теперь к этому занятию с удовольствием присоединился и мой сын - пока в качестве восторженного созерцателя, поскольку застежки у значков очень острые. "Ай!", - сказал мой Денни и согласился рассматривать Невероятную Пятерку на маминой ладошке. 
    Для справки: Невероятной Пятеркой (The Fab Five) - называют основную кампанию Диснеевских героев. 5+подружка Дональда, Дейзи Дак= Сенсационная Шестерка (Sensational Six), 6+парочка бурундуков Чип и Дейл=Отличная Восьмерка (Excellent Eight).

     МОЯ же "Невероятная Пятерка" помогала мне задувать ОДНУ свечу на торте к моему 30-ому Дню Рождения. Почему одну? Ну, допустим, потому что - это первый день нового десятилетия в моей жизни... И вообще, кто ставит ВСЕ 30 свечей на ОДИН торт?! :)


    P.S.: Креативность мамы нужна абсолютно во всем, даже для того, чтобы переубедить себя и окружающих близких, что мы все - в ПАРИЖЕ... на Позняках. Заодно мой сын пересчитал все картинки, магниты, чашки и статуэтки у нас на кухне, изображающие Эйфелевую башню. Оказалось, их СЕМЬ!!! Теперь он гордо заходит на кухню и показывает в сторону одной из них с возгласом: "Эль! БА!" Ну чем не креативный подход к форс-мажорной ситуации?!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада Вашим комментариям!