воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Мы строили, строили и... продолжаем строить.

   Креативная мама - совсем не обязательно, только ТА, которая шьет кукол из кухонных полотенец, делает маски из папье-маше, составляет мозаику из одиноких пуговиц, рисует витражи в детской и печет трехэтажные пироги. Креатив у нашей мамской братии проявляется в самом простом. Разве так уж легко придумать как в очередной раз накормить беззубого привереду полезной едой? Или одеть его для прогулки в мороз так, чтобы пока спускался в лифте, не взмок, а на улице смог не только шевелиться, но и побегать. Или, какой образ придумать ему для очередного памятного фотоснимка, да так,чтобы и чадо осталось счастливым, и бабушки охали еще с месяц...
    Да, без творческого подхода в нашем почетном деле - можно даже и нос из-под одеяла утром не показывать (ох, как же хотелось бы порой его там и оставить еще на часик...).
    И вот, анализируя все МОИ креативные поползновения, я понимаю, что Денни - тоже НАЧИНАЮЩИЙ КРЕАТИВЩИК.
Еще год назад, начитавшись всяких статей о полезности развития мелкой моторики посредством пальчиковых красок и пластилина, мы, конечно же ринулись за этим многообещающим благом в детский магазин... 
   ...И краски и пластилин вот уже больше года остаются почти нетронутыми. Сколько я их ни подсовывала Денни, как бы ни нахваливала их преимущества (мол, "Ой посмотри какого зайчика можно слепить из пластилиновых колбасок! Ух ты, какие каляки-маляки замечательные выходят, если смешать красный и синий цвета на бумаге!"...)... Кроме брезгливого взгляда в сторону всего этого месива и требования немедленно помыть и ему и мне руки, в ответ я ничего так и не получила. 
    Но ведь ТУ САМУЮ мелкую моторику развивать-то нужно! Сначала я переживала. Но теперь совсем успокоилась. 
    Вот уже с полгода как я заметила тягу моего Денни строить башни... Причем, ему абсолютно все равно, из чего: сегодня я, например, застукала его за отчаянными попытками поставить карандаш НА карандаш. 
   
Он, правда, это дело быстро бросил и перешел к строительству из частей перевернутой пирамидки.   
      А вообще, в возведении архитектурных сооружений любые материалы пригодны: коробки из-под DVD, паровозики ( из них он строит именно башни, а не поезда...), тарелки и стаканчики...



...пластиковые животные тоже устремляются ввысь (особенно это дело идет хорошо до, после или во время еды)...

    На выезде, в ход идут даже кубики сахара и пачечки сливок для кофе...

     И, конечно же, классика жанра - кубики лего. Только вот мой двухлетний председатель здания, кроме того, что строит, еще и расселяет в получившиеся окошечки своих любимых животных - каждому в соответствии с размером...
    Ну?! И чем не развитие мелкой моторики? Мельче и быть не может! А какой простор для фантазии!!! 
...А к пластилину и краскам мы еще обязательно вернемся. Когда будем готовы.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада Вашим комментариям!