вторник, 15 марта 2011 г.

Победа над ТАПКАМИ

    Сегодня мой сын научился самостоятельно одевать тапочки. 
    Не то чтобы раньше он этого совсем НЕ делал, просто каждый раз пытался от сей неприятной для него процедуры увильнуть. Мне приходилось буквально прибегать то к мелкому шантажу (не оденешь тапочки, я с тобой играть не буду), то к домашней коррупции (оденешь тапочки, дам печенье)... И Денька с поникшей головой брел к месту расположения этих самых тапочек, садился на пол и минут 10 пыхтел: сначала над одной ногой, а затем (если к этому времени не начинал хныкать и возмущаться) минут 5 над второй. Наверное, думал: “Ну почему у мамы с папой тапочки нормальные, а у меня - с этими ужасными резинками сзади! Вот умел бы хорошо пользоваться ножницами, взял бы их и обрезал!”...
    Но сегодня мой сын, видимо, вспомнил все мои наставления по поводу “резинка должна быть снизу пяточки”, придержал ее рукой и беспрепятственно продел ножки сначала в один тапок, а потом в другой. УРА!!! ТАПКИ ПРИРУЧЕНЫ!!!
    Но вот что обидно, случилось это, когда эти самый тапки стали совершенно не ликвидного вида - в некоторых местах сквозь вязанный материал зияла внутрення стелька, а по бокам они обзавелись неравномерной бахромой... Примерные родители (то есть мы) их планировали заменить на “нормальные тапочки как у мамы с папой”... 
    Жалко! Ведь, по сути случилось большое достижение: ребенок старался, придумывал стратегии, изучал строение объекта, боролся с собой, искал пути решения... И вот, свершилось, НАШЕЛ..., а мы, БАЦ! и подсунем ему другую задачку... 
    Но, на то мы и родители...:)
    Все же я решила увековечить память ЭТИХ первых побежденных тапок и... нарисовала их.
    Картинка называется “Серьезный разговор”, моделями согласились стать пара Денькиных тапок и пара папиных... ласт 46 размера (пришлось их немного уменьшить по эстетическим соображениям...). :)
    Думаю, они отлично впишутся в мою коллекцию акварелек под общим названием:
“Дом - там, где сердце... И ТАПОЧКИ” 
(Home is where your heart is... and the HOUSE SHOES!) 

6 комментариев:

  1. Я даже не сразу поняла, что это рисунок! Великолепно!
    Поздравляем с маленькой (или большой?) победой. Я со своими детьми долго билась по поводу тапочек, да так и перестала. Пусть ходят босиком - закаливаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая приятная победа)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Моему младшему тоже 2. Он тоже умеет одевать тапки и даже босоножки братовы застёгивать научился. Но тогда, когда это действительно нужно, он умело маскирует свой навык, изображая младенческую неуклюжесть и нарочито слаборазвитую мелкую моторику(((
    И никакая фотка не сравнится с такой чудесной иллюстрацией! 5+

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пятерку с плюсом!:) Я очень рада, что успела нарисовать эти красненькие чудо-тапочки до того, как они окончательно потеряли цвет и развалились. Но, признаюсь, теперь в них гораздо больше шарма и души, чем тогда, когда они только появились на Денькин свет из магазина.
    Да, наши детки на удивление тонко чувствуют, когда можно воспользоваться моментом и побудить маму с папой к экстренной помощи. В вопросе с одеваниеми-обуваниями, особенно. :)

    ОтветитьУдалить
  5. удивительно, даже и не подумала, что это рисунок)))
    а мои дети тапки совсем не любят, носочки одевают и все...тапки бывают на ножках лишь с утра в ванной...

    ОтветитьУдалить
  6. Belka29, Спасибо! Уже нашли новые тапки: Денни - чтобы носить, а я - чтоб нарисовать... Скоро поделюсь :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашим комментариям!