понедельник, 23 мая 2011 г.

Почему ВЕСНА пахнет ЛЕТОМ?!


    Сегодня я поняла: хоть до окончания весны осталась всего неделя с хвостиком, ЛЕТО УЖЕ НАСТУПИЛО. 
    Точнее, я это унюхала... 
    Готовясь к очередному походу в парк с Денни, решила сегодня его таки намазать солнцезащитным кремом. Наш сын, слава Богу, в отличие от папы НЕ сгорает, а впитывает солнечные оттенки со скоростью сдобных булочек... НО! Вчера мне показалось, что солнце стало уж очень агрессивно настроенным по отношению к нам - истосковавшимся по настоящей жаре, и сегодня предпочла таки защитить свое дитя.
    После того, как (НЕ без сыновних возмущений) прошла процедура его обмазывания, натянув на него шляпу, мы отправились гулять... 
    Внезапно я ощутила, что настроение у меня необъяснимо-сверх-преприятное! Думаю, с чего бы это? Чашечку кофе с кусочком шоколада я еще НЕ выпила, Денни мне еще НЕ промурлыкал, что “лю-ю бя мама” (любит, то есть), а “у меня такая приятная гибкость образовалась”, что хоть пой, хоть танцуй, хоть вприпрыжку по тропинке - на удивление ухмыляющихся прохожих!
    А когда ко всему этому я НЕ смогла удержаться от того, чтобы поделиться с Денни своим мороженным (хотя являюсь ярым противником лишней дозы сахара до исполнения ему трех лет...), меня вдруг осенило: ЛЕТОМ ЗАПАХЛО!!!
    А запахло - от самого Денни!!! Аромат лета ярко источал солнцезащитный крем, обволакивающий моего сына и, соответственно, мои руки. Этот запах кокоса, тропиков, пляжа, морских волн и фруктового щербета сразу же напомнил о легкости летнего настроения, даже в рабочие дни. Он вытолкнул на поверхность памяти далекие путешествия, добрые приключения, новые знакомства, яркие впечатления и... предвкушение всего этого в скором будущем. 
    Теперь я поняла, ИСТИННУЮ причину рекомендаций наносить солнцезащитный крем каждый час - ЧТОБЫ ЛЕТНИЙ ПОЗИТИВ НЕ УЛЕТУЧИЛСЯ!!! :)
    ...Пойду хоть ручки помажу... СВОИ... (Денни -то уже спит...);) 

1 комментарий:

  1. Вот как оно бывает... мне такие запахи не знакомы. Дикий я человек - никогда такими кремами не пользовалась, а говорят надо...
    С ЛЕТОМ вас и ЛЕТНИМ настроением :)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашим комментариям!